Итоги погрузки на ОЖД за 9 месяцев 2013 г.

Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги за 9 месяцев 2013 года составила более 78,4 млн тонн, что на 0,7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Объемы погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в январе - сентябре 2013 г. составили 78 млн 410,5 тыс. тонн, что на 0,7% (538,8 тыс. тонн) больше показателей 9 месяцев 2012 г.

В сравнении с показателями 9 месяцев 2012 г. произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды – на 17,6%, промсырья – на 10,6%, удобрений – на 5,9%, лома черных металлов – на 5%, но отмечено снижение погрузки строительных грузов на 2,5%, нефтеналивных грузов – на 5,2%, грузов в контейнерах – на 4,6%.

По итогам января - сентября 2013 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 18 млн 116 тыс. тонн железной руды, 21 млн 623 тыс. тонн строительных грузов, 12 млн 84 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 10 млн 851 тыс. тонн удобрений, 3 млн 289 тыс. тонн лесных грузов, 2 млн 585 тыс. тонн грузов в контейнерах.

Замедление темпов роста погрузки в конце 2012 г. – начале 2013 г. было вызвано техническими работами у крупнейших клиентов, падением спроса на продукцию строительного комплекса из-за сокращения финансирования действующих программ строительства, а также общим замедлением роста промышленного производства.

Однако с июня 2013 г. железная дорога ежемесячно обеспечивает прирост перевозок к уровню прошлого года.

В сентябре 2013 г. погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги составила 9,36 млн тонн, что на 10,4% больше, чем в сентябре прошлого года.

Во втором полугодии 2013 года наблюдается высокий спрос на перевозку инертно-строительных грузов в Московский регион, и железнодорожными предприятиями проделана значительная работа по изменению технологии в целях максимального удовлетворения спроса.

Для привлечения клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги проводится активная работа по предоставлению им более сложных транспортных услуг, учитывающих их специфические потребности. Такой услугой железнодорожного транспорта стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия. При этом отработан механизм «привязки» каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортной услуги, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО «РЖД» и потребителем.

С августа в тестовом режиме с Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири и Урала отправляются поезда по технологии «бронирование и продажа вагоно-места». В основе нового транспортного продукта лежит "Технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург-сортировочный-Московский – Екатеринбург - Инская".

Данная схема позволяет организовать резервирование вагоно-мест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский.



Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.