С 1 января в России введены новые ограничения оборота алкогольных напитков

С 1 января в России введены новые ограничения оборота алкогольных напитков, в том числе пива, джин-тоников, сидров и иных.
В частности, согласно вступившей в силу поправке в федеральный закон, при продаже любых подобных напитков покупателю должна предоставляться информация о «вреде употребления алкогольной продукции для здоровья». Эта надпись должна наноситься на этикетку, а ее отсутствие может рассматриваться как административное правонарушение, влекущее не только штраф (для организаций – до 40 тысяч рублей), но и конфискацию партии напитков.
Любая алкогольная продукция (кроме пива и изготавливаемых на его основе напитков) должна также маркироваться (до сих пор это касалось только напитков крепостью свыше 9 градусов). Для слабоалкогольной продукции утверждены новые специальные федеральные марки размером 63*21 мм, оформляемые в розовых тонах.
Кроме того, продавцы пива (в том числе частные предприниматели) обязаны представлять в надзорный орган декларацию об объеме реализованных напитков. До 80 млн. рублей увеличен минимальный уставный капитал производителей водки.
Реформа антиалкогольного законодательства была начата летом минувшего года и пройдет в несколько этапов. Так, с июля вступят в силу новые ограничения, в том числе по рекламе хмельных напитков (она будет запрещена на вокзалах, в метро и пр.), ужесточен контроль за оборотом напитков и др. А со следующего года будет запрещена продажа пива в нестационарной торговой сети (ларьках, павильонах), частными предпринимателями и пр.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.