С 28 февраля вступил в силу запрет на публикацию результатов опросов общественного мнения и прогнозов итогов выборов

В соответствии с российским законодательством, социологические опросы и различные исследования о предвыборной кампании запрещается публиковать за шесть дней до голосования, включая день выборов. Таким образом, с 28 февраля по 4 марта публикация подобных материалов запрещена. Запрет касается всех средств массовой информации и интернета.

Все, кто не успел сделать это раньше, теперь смогут огласить данные экзитполов только после окончания голосования на всех избирательных участках на территории России, то есть после 21.00 мск, когда завершится голосование в Калининграде.

Предвыборная агитация в СМИ, которая началась 4 февраля, продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта. До этого времени кандидаты, их представители и доверенные лица могут выступать на совместных дебатах, участвовать в предвыборных ток-шоу и давать интервью с призывами голосовать именно за них.

За день до голосования, 3 марта, наступит, так называемый, день тишины, - день, когда каждый гражданин может сосредоточиться и без постороннего давления решить, в чью пользу он собирается отдать свой голос. Любая агитация в этот день запрещена.

О любых нарушениях в ходе предвыборной кампании можно, в частности, сообщить на горячую линию МВД РФ.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.