Вокруг Санкт-Петербурга построят РДМ
29 июня 2012 НовостиГубернатор 47 региона Александр Дрозденко провел совещание с участием представителей группы предприятий «Дорсервис», темой которого стало строительство радиально-дуговой магистрали (РДМ) вокруг Санкт-Петербурга.
Речь идет о трассе КАД-2 – стратегически необходимой для развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дорогу решили назвать радиально-дуговой, а не кольцевой, так как по Финскому заливу она пройдет по существующему комплексу защитных сооружений.
В настоящее время существует два варианта проекта второй дуговой магистрали. Первый вариант предусматривает строительство абсолютно новой трассы в 20 км от действующей КАД, а второй – по уже существующей автодороге А-120, так называемой «бетонке».
«За» первый вариант – его меньшая стоимость (266 млрд. рублей, а не 390) и большая интенсивность движения (25 тысяч автомобилей в сутки, а не 8-15). Преимуществом второго варианта может стать большая удаленность от города, которая предоставит возможность развития более отдаленных территорий региона.
Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) уже рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы. Проектировщики трассы обратились к губернатору с просьбой ускорить внедрение проекта, подключив его к федеральным целевым программам Минтранса и Минрегиона, рассчитанным до 2020 года.
Александр Дрозденко поддержал инициативу дорожных строителей, пообещав оказывать содействие в продвижении этого важного для региона проекта. Он также подчеркнул, что выбор из двух возможных вариантов строительства РДМ будет осуществлен на федеральном уровне.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Речь идет о трассе КАД-2 – стратегически необходимой для развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дорогу решили назвать радиально-дуговой, а не кольцевой, так как по Финскому заливу она пройдет по существующему комплексу защитных сооружений.
В настоящее время существует два варианта проекта второй дуговой магистрали. Первый вариант предусматривает строительство абсолютно новой трассы в 20 км от действующей КАД, а второй – по уже существующей автодороге А-120, так называемой «бетонке».
«За» первый вариант – его меньшая стоимость (266 млрд. рублей, а не 390) и большая интенсивность движения (25 тысяч автомобилей в сутки, а не 8-15). Преимуществом второго варианта может стать большая удаленность от города, которая предоставит возможность развития более отдаленных территорий региона.
Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) уже рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы. Проектировщики трассы обратились к губернатору с просьбой ускорить внедрение проекта, подключив его к федеральным целевым программам Минтранса и Минрегиона, рассчитанным до 2020 года.
Александр Дрозденко поддержал инициативу дорожных строителей, пообещав оказывать содействие в продвижении этого важного для региона проекта. Он также подчеркнул, что выбор из двух возможных вариантов строительства РДМ будет осуществлен на федеральном уровне.
по материалам пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.