С 27 октября вводится зимний график движения пассажирских поездов
25 октября 2013 НовостиНакануне ввода зимнего графика движения пассажирских поездов на Октябрьской магистрали подвели итоги летней пассажирской кампании. За девять месяцев 2013 года в границах Октябрьской железной дороги отправлено более 111 млн пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 2,1%, из них в пригородном сообщении отправлено более 97,8 млн пассажиров, в дальнем следовании – порядка 13,2 млн.
Все структуры, отвечающие за работу пассажирского комплекса на полигоне Октябрьской железной дороги, обеспечили бесперебойный, безопасный и комфортный перевозочный процесс в условиях растущего пассажиропотока.
Следует отметить, что при перевозке пассажиров как в дальнем, так и в пригородном сообщении, особое внимание уделяется клиентоориентированности, что выражается в наличии большого количества программ, позволяющих существенно сэкономить при покупке билетов как на поезда дальнего следования, так и пригородного сообщения.
В зимнем графике движения поездов дальнего следования на 2013/2014 год изменений маршрутов нет.
Кроме того, на период ноябрьских праздников Северо-Западный филиал ОАО «ФПК» назначает дополнительные поезда:
-
из Москвы в Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Великие Луки, Хельсинки, Таллинн;
-
из Санкт-Петербурга в Осташков, Невель, Москву, Великие Луки, Белгород, Ижевск, Нижний Новгород.
На новогодние каникулы запланировано назначение дополнительных поездов:
-
из Москвы в Финляндию, Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Калининград, Великие Луки, Таллинн; Мурманск, Петрозаводск;
-
из Санкт-Петербурга в Финляндию, Москву, Великий Устюг, Челябинск, Воронеж, Белгород, Казань, Саратов, Нижний Новгород, Ижевск, Львов, Брест, Великие Луки, Костомукшу, Мурманск, Петрозаводск.
Помимо указанных маршрутов, для полного удовлетворения спроса на перевозку пассажиров между Россией и Финляндией, Северо-Западная дирекция скоростного сообщения с 27 декабря 2013 года по 9 января 2014 года планирует назначить 18 сдвоенных высокоскоростных поездов «Аллегро» по маршрутам Санкт-Петербург-Хельсинки и Хельсинки-Санкт-Петербург.
Размеры движения пригородных поездов на полигоне Октябрьской железной дороги в зимнем графике 2013/2014гг. составят 325,2 пар поездов.
В целях повышения удобства пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении компанией-перевозчиком ОАО «СЗППК» были установлены билетопечатающие терминалы самообслуживания. Услуга дает возможность самостоятельного оформления разовых проездных документов на поезда пригородного сообщения. Данное внедрение позволяет сократить очереди у билетных касс, снизить нагрузку на их работу, повысить эффективность и качество обслуживания пассажиров. В настоящее время на полигоне обслуживания ОАО «СЗППК» установлено 198 терминалов самообслуживания.
Кроме того, введены в обращение следующие виды абонементных билетов:
- «на даты»;
- «рабочего дня»;
- «ежедневно»;
- «выходного дня» (только на территории Псковской области и Республики Карелия);
- также введены в обращение абонементные билеты на «количество поездок» для проезда пассажиров в пригородном сообщении.
ОАО «СЗППК» предлагает широкий спектр скидок, благодаря которому пассажиры могут приобретать проездные документы за меньшую стоимость: абонементные проездные документы с различными сроками действия и днями использования, предварительная продажа проездных документов (билетов) за 7 дней не считая дня продажи в направлениях «Туда» и «Туда и обратно».
Следует отметить, что накануне наступления холодов, весь пассажирский комплекс Октябрьской железной дороги готов к устойчивой и бесперебойной работе в зимний период. Железнодорожниками проведена масштабная работа по подготовке пассажирской инфраструктуры, а также всех видов подвижного состава для обеспечения безопасного, бесперебойного и комфортного перемещения пассажиров вне зависимости от погодных условий.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.