Путаница с багажом

Более тридцати пассажиров, которые прибыли в Петербуржский аэропорт «Пулково» не смогли по прилёту получить свой собственный багаж, с которым они проходили регистрацию перед вылетом. Все эти пострадавшие пассажиры прилетели девятого февраля текущего года из московского аэропорта «Шереметьево». По результатам проведённой проверке было установлено, что при проведении укомплектования багажа самолёта, на котором следовали пострадавшие пассажиры, было проведено не полную погрузку багажа. Причём, пострадали не только пассажиры одного рейса. Как было объявлено представителями аэропорта «Шереметьево» недогруз был произведён на одиннадцати рейсах, которые следовали в разных направлениях. Все рейсы принадлежали компании «Аэрофлот». По их подсчётам было произведено недогруз тридцати четырёх багажных мест. Пассажиры, которые не получили свой багаж по прибытию, уже написали соответствующие заявления на его получение. Поскольку такие случаи не являются единственными, а это часто случается с пассажирами разных авиакомпаний, уже разработанные практические мероприятия, направленные на быстрый поиск и доставку багажа по месту пребывания пассажиров.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.