19 декабря на границе сломался скоростной поезд «Аллегро», следовавший из Хельсинки в Санкт-Петербург

19 декабря в 22 часа 14 минут на станции Бусловская Октябрьской железной дороги по технической неисправности был остановлен поезд №158 «Аллегро» сообщением Хельсинки – Санкт-Петербург. До Северной столицы экспресс нового поколения был доставлен на буксире локомотива. На Финляндский вокзал поезд прибыл с опозданием на 3 часа. 120 пассажиров «Аллегро» были доставлены до мест проживания на автобусах.
По заявлению дирекции ОЖД, компенсации пассажирам прибывшего с опозданием поезда будут выплачиваться в установленном порядке. Так как задержка составила свыше 2-х часов, размер компенсации составит 6% от стоимости билета (3% за каждый полный час опоздания).

Характеристики и оснащение поезда "Аллегро"

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lSryp2RMv3w]

Для справки: электропоезд «Allegro» был введен в эксплуатацию 12 декабря 2010 года и совершил свой первый рейс с пассажирами из Хельсинки в Санкт-Петербург. Фирменное название поезд получил по музыкальному термину аллегро («весёлый, бодрый, радостный»), перекликающемуся с названием вышедшего из эксплуатации поезда «Сибелиус», названному в честь финского композитора Яна Сибелиуса.
Неразборные составы «Аллегро» производят в Италии. Они предназначены для северных условий, в частности, оснащены оборудованием, предотвращающим скопление снега и льда на ходовой части вагонов. Скорость передвижения поезда до 220 км/ч на переменном токе по территории Финляндии и до 200 км/ч на постоянном токе по территории России. По мнению специалистов именно двухрежимный принцип эксплуатации «Аллегро» и стал причиной неисправности. После пересечения границы и плановой остановки поезд не смог переключиться на режим питания постоянного тока.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.