«Ласточки» свяжут Всеволожск и Петербург
11 октября 2016 ПрессаСо следующего понедельника, 17 октября, электропоезда «Ласточка» начнут ходить во Всеволожском направлении.
«Четыре пары скоростных пассажирских электропоездов «Ласточка» в будние дни будут курсировать между Финляндским вокзалом и железнодорожной станцией «Мельничный ручей» — микрорайоном города Всеволожск», — сообщили в пресс-центре администрации Ленинградской области.
«Четыре пары скоростных пассажирских электропоездов «Ласточка» в будние дни будут курсировать между Финляндским вокзалом и железнодорожной станцией «Мельничный ручей» — микрорайоном города Всеволожск», — сообщили в пресс-центре администрации Ленинградской области.
С 17 октября 2016 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров они начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Мельничный Ручей, с остановками на о.п. Бернгардовка и Всеволожская.
Поезда «Ласточка» будут курсировать по рабочим дням согласно следующему графику:
№ 7219 Санкт-Петербург-Финляндский (7:00) – Мельничный Ручей (7:31);
№ 7221 Санкт-Петербург-Финляндский (8:45) – Мельничный Ручей (9:16);
№ 7223 Санкт-Петербург-Финляндский (17:54) – Мельничный Ручей (18:25);
№ 7225 Санкт-Петербург-Финляндский (19:21) – Мельничный Ручей (19: 53);
№ 7220 Мельничный Ручей (8:03) – Санкт-Петербург-Финляндский (8.35);
№ 7222 Мельничный Ручей (9:48) – Санкт-Петербург-Финляндский (10:22);
№ 7224 Мельничный Ручей (18:39) – Санкт-Петербург-Финляндский (19:11);
№ 7226 Мельничный Ручей (20:25) – Санкт-Петербург-Финляндский (20:58).
Напомним, «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» начала использовать скоростные электропоезда на пригородных маршрутах в прошлом году по инициативе Александра Дрозденко. До этого «Ласточки» ходили только на дальние расстояния – до Петрозаводска, Великого Новгорода и Бологого.
«Ленинградская область – единственный регион на Северо-Западе, который обеспечил пенсионерам и региональным льготникам круглогодичный льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения», – отметили в областной администрации.
№ 7219 Санкт-Петербург-Финляндский (7:00) – Мельничный Ручей (7:31);
№ 7221 Санкт-Петербург-Финляндский (8:45) – Мельничный Ручей (9:16);
№ 7223 Санкт-Петербург-Финляндский (17:54) – Мельничный Ручей (18:25);
№ 7225 Санкт-Петербург-Финляндский (19:21) – Мельничный Ручей (19: 53);
№ 7220 Мельничный Ручей (8:03) – Санкт-Петербург-Финляндский (8.35);
№ 7222 Мельничный Ручей (9:48) – Санкт-Петербург-Финляндский (10:22);
№ 7224 Мельничный Ручей (18:39) – Санкт-Петербург-Финляндский (19:11);
№ 7226 Мельничный Ручей (20:25) – Санкт-Петербург-Финляндский (20:58).
Напомним, «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» начала использовать скоростные электропоезда на пригородных маршрутах в прошлом году по инициативе Александра Дрозденко. До этого «Ласточки» ходили только на дальние расстояния – до Петрозаводска, Великого Новгорода и Бологого.
«Ленинградская область – единственный регион на Северо-Западе, который обеспечил пенсионерам и региональным льготникам круглогодичный льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения», – отметили в областной администрации.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.