С 9 июня между Лугой и Санкт-Петербургом начнет курсировать электропоезд нового поколения
08 июня 2012 Новости8 июня в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский состоялась презентация нового электропоезда ЭТ4А, который уже с 9 июня начнет регулярно курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Луга с Балтийского вокзала.
![С 9 июня между Лугой и Санкт-Петербургом начнет курсировать электропоезд нового поколения](/uploads/posts/2012-06/1339183475_2.jpg)
Следует отметить, что данный поезд пока единственный в России. Он был построен на Торжокском вагоностроительном заводе, и будет эксплуатироваться на Октябрьской железной дороге, которая станет своего рода опытным полигоном для нового подвижного состава.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183483_9.jpg)
Стоимость электрички – более 400 миллионов рублей, она способна развивать скорость до 83 км/ч. ЭТ4А – первый в России электропоезд с асинхронным тяговым приводом. Все программное обеспечение и оборудование было разработано и произведено на российских предприятиях.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183424_7.jpg)
Новый электропоезд имеет большое количество конструкционных особенностей, позволяющих повысить качество обслуживания пассажиров. К их числу можно отнести герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ; герметизированные межвагонные переходы и плоскую переходную площадку; а также инвалидные подъемники, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями и места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183483_15.jpg)
Помимо этого новый состав оборудован системой кондиционирования воздуха в салонах и вентиляции тамбуров; системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
![С 9 июня между Лугой и Санкт-Петербургом начнет курсировать электропоезд нового поколения](/uploads/posts/2012-06/1339183475_2.jpg)
Следует отметить, что данный поезд пока единственный в России. Он был построен на Торжокском вагоностроительном заводе, и будет эксплуатироваться на Октябрьской железной дороге, которая станет своего рода опытным полигоном для нового подвижного состава.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183483_9.jpg)
Стоимость электрички – более 400 миллионов рублей, она способна развивать скорость до 83 км/ч. ЭТ4А – первый в России электропоезд с асинхронным тяговым приводом. Все программное обеспечение и оборудование было разработано и произведено на российских предприятиях.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183424_7.jpg)
Новый электропоезд имеет большое количество конструкционных особенностей, позволяющих повысить качество обслуживания пассажиров. К их числу можно отнести герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ; герметизированные межвагонные переходы и плоскую переходную площадку; а также инвалидные подъемники, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями и места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц.
![](/uploads/posts/2012-06/1339183483_15.jpg)
Помимо этого новый состав оборудован системой кондиционирования воздуха в салонах и вентиляции тамбуров; системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу.
фото Михаила Огнева «Фонтанка.ру»
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.