Белые и серебристые машины по-прежнему самые популярные у потребителя
13 октября 2012 Пресса
PPG Industries – крупнейший производитель и поставщик лакокрасочных материалов, в том числе, для автомобильной промышленности опубликовал рейтинг востребованности автомашин в зависимости от цвета в 2012 году.
Согласно данным компании, в текущем году 22% сошедших с конвейера моделей были окрашены в белый цвет, 20% в серебристый, а 19% в черный. По сравнению с прошлым годом белых автомобилей стало на 1% больше, а черных стало немного меньше.
12% машин, выпущенных в 2012 имели нейтральный серый цвет, при этом в PPG Industries отметили, что данный оттенок теряет свои позиции, зато на 2% поднялся спрос на натуральные цвета – коричневый, оранжевый и золотистый. Доля подобных машин составила 8%. Добавим, что 9% моделей получили красный цвет, 7% голубой, 2% зеленый.
Данный рейтинг был сформирован на основе анализа автомобильного производства Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. По результатам исследований PPG, 77% покупателей назвали цвет автомобиля одним из важнейших факторов, влияющих на выбор личного автомобиля. В последнее время все большее значение приобретают и цвета интерьера автомобиля, и колесных дисков.
Набирающий обороты спрос на натуральные цвета, объясняется тем, что коричневый – цвет земли, дерева, кофе, у людей, прежде всего, ассоциируется с домашним теплом и уютом, надежностью и покоем.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.