ЗакС установит сроки эксплуатации рекламных щитов


Депутаты ЗакСа приняли в первом чтении законопроект, устанавливающий предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций. Он составит 10 лет, вне зависимости от применяемых технологий рекламы.

Как пояснил Милонов, по федеральному законодательству субъекты Российской Федерации сами устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Депутаты решили установить максимальный срок, на который может быть заключен договор, причем вне зависимости от типов рекламы и ее технологии.

«Так как стоимость рекламных конструкций высока, это положительно скажется на доступности цен и на возможности малого и среднего бизнеса размещать свою информацию на рекламных конструкциях Петербурга», - подчеркнул парламентарий.

Напомним, что в настоящее время рекламные компании обязаны каждые пять лет обновлять свои рекламные конструкции на улицах города.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.