На Октябрьской железной дороге применяются новые технологии при реконструкции пассажирских платформ
01 ноября 2013 ПрессаВ целях улучшения качества обслуживания пассажиров на остановочных пунктах Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств (ДПО) проводится масштабная работа по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам пассажирских платформ.
Завершаются работы по реконструкции пассажирских платформ участка Москва – Санкт-Петербург: о.п. Стреглово (пл.№2), о.п. Поваровка (пл.№1,2), о.п. Межево (пл.№2), ст. Клин (пл.№4), о.п. Останкино (пл. №1,2), о.п. 271 км. (пл. №1,2), о.п. Поплавенец (пл.№1,2), ст. Чудово (пл.№1,3), ст. Угловка (пл. №1,2).
Планируется выполнение строительно-монтажных работ на о.п. Левобережная (пл.№2), Петровско-Разумовское (пл. №1), о.п. Планерная (пл.№2), о.п. Подрезково (пл.№2), Нати (пл. №2), о.п. о.п. Малино (пл. №1), о.п. Новоподрезково (пл.№1), о.п. Фирсановка (пл.№1).
Все пассажирские платформы после проведения реконструкции будут оборудованы навесами, пандусами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, системами светодиодного освещения и визуальной навигации для пассажиров, а также оформлены в соответствии с фирменным стилем ОАО «РЖД».
При реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, благодаря которым значительно увеличиваются сроки эксплуатации объектов. Так, если на прежних платформах требовалось менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и следить за состоянием самого фундамента не реже, чем через каждые пять лет, то новые конструкции прослужат без дополнительного ремонта 25 лет. Их отличительной особенностью является устройство фундаментных оснований – на несущие конструкции сваи укладываются плиты с готовым внешним покрытием: оно долговечно и удобно для пассажиров – по нему обувь не скользит даже в дождь. Кроме того, в покрытие вмонтирована полоса безопасности, которая прослужит столько же, сколько и само покрытие. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ. Кроме того, данная технология позволяет собирать платформы даже при низких температурах. Конструкция позволяет при необходимости изменять габаритные параметры платформы, к примеру, сдвигать ее для пропуска путевой техники.
Первая высокая платформа, собранная по новой технологии, появилась на станции Угловка, к середине ноября здесь планируется сдать в эксплуатацию вторую платформу. До конца года аналогичные платформы появятся на станциях Чудово и Ленинский проспект. Низкие платформы из модульных плит уже эксплуатируются на о.п. Поплавенец и о.п. 271 км (участка Москва – Санкт-Петербург), ст. Ржевка.
Кроме того, стоит отметить, что помимо производства работ по реконструкции и капитальному ремонту пассажирских платформ, которые обозначены в инвестиционной программе, Октябрьская ДПО в рамках реализации функциональных проектов завершает комплексный ремонт 48 пассажирских платформ силами производственных участков дирекции (Петрозаводского, Псковского, Бологовского, Московского, Санкт-Петербургского, Волховстроевского). Для снижения себестоимости работ открыты и работают цеха по производству тротуарной плитки и малых архитектурных форм.
Цех по изготовлению тротуарной плитки действует с третьего квартала 2012 года на базе производственного участка Волховстрой. За третий и четвертый квартал прошлого года было произведено 3800 единиц продукции, экономический эффект составил более 980 тыс. рублей. Планом на 2013 год предусмотрено производство в объеме 22900 штук. Ожидаемый экономический эффект – более 5,9 млн рублей.
Цех по изготовлению малых архитектурных форм открыт в 2012 году на базе производственного участка Новгород. Здесь производятся вывески наименования остановочного пункта, остановочные павильоны, скамейки, урны, барьеры безопасности и пр. В 2012 году было изготовлено более 400 единиц продукции. Экономический эффект составил порядка 1,4 млн рублей. В 2013 году планируется изготовить более 1 тыс. единиц малых архитектурных форм с экономическим эффектом более 4,3 млн рублей.
Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.