В Ленинградской области благодаря мониторингу оценили госуслуги

В Ленинградской области провели мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг по заказу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Мониторинг проводился на протяжении последних двух месяцев НП «Центр политических и психологических исследований».

Пресс-служба Губернатора и Правительства Ленинградской области сообщает, что
86% жителей региона удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Как сообщил вице-губернатор Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов, мониторинг включал наблюдение, анализ нормативных актов и опрос более 1,8 тысяч респондентов. По результатам исследования, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 86%, при этом, в соответствии с майскими указами Президента РФ, к 2018 году этот показатель должен достичь 90%. Сроки предоставления услуг устраивают 84% граждан.

Еще одна немаловажная задача – сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут. По данным мониторинга, сегодня в 47-м регионе 57% граждан, обратившихся за получением государственной или муниципальной услуги, не стоят в очереди. Еще 27% ожидали в очереди менее 15 минут. В среднем в области срок ожидания в очереди составляет 24 минуты.

Повышению качества предоставления услуг способствует открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в районных центрах Ленинградской области. «Мы оперативно выполняем поставленные задачи по запуску МФЦ и рассчитываем на динамичный ввод центров в этом году», — сказал Дмитрий Ялов.

В тоже время вице-губернатор отметил необходимость активизировать работу профильных комитетов областного правительства в части размещения регламентов предоставления государственных услуг на Интернет-порталах. Председатель комитета по телекоммуникациям и информатизации Александр Демидов сообщил, что на региональном портале государственных услуг (www.gu.lenobl.ru) зарегистрировано более 8,3 тысяч пользователей, в 2013 году через портал было подано более 8,8 заявлений.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Пожаловаться на статью

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.