Ролик «Угар! Очки надо?» стал лидером России по просмотрам на YouTube

Компания Google, владеющая популярным видеохостингом YouTube, назвала пять самых просматриваемых в России видеороликов. Лидером стал ролик про продавца очков в туристическом автобусе.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=JFf3uazyXco]

Российские пользователи YouTube посмотрели ролик «Угар! Очки надо?» более 9,8 миллиона раз. Ролик был опубликован в мае 2011 года и к концу декабря собрал около семи тысяч комментариев пользователей.
Второе место в рейтинге занял один из выпусков шоу «+100500» с почти 8,3 миллиона просмотров. При этом представители Google отмечают, что ролики «+100500» занимали несколько мест подряд, но в рейтинге был оставлен только самый популярный.
Также в топ 5 самых просматриваемых видеороликов на YouTube в России вошли ролик о квест-игре Xquest (более 7,8 миллиона просмотров), клип группы «Серебро» на песню «Мама Люба» (11,6 миллиона просмотров) и ролик про кота «Кот ушел/Cat gone» (12,1 миллиона просмотров).
[media=http://www.youtube.com/watch?v=WxGS-2M6_5I]

По статистике компании Google, пользователи YouTube в целом в 2011 году просмотрели видео более триллиона раз. Т.е. в среднем за год каждый человек на планете посмотрел порядка 140 видеороликов.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.