Жители Ленобласти стали чаще пользоваться порталом государственных услуг


Количество жителей 47-региона, пользующихся порталом государственных услуг, за последний год выросло в два раза. Теперь по этому показателю Ленобласть занимает второе место среди регионов Северо-Западного федерального округа и находится на восьмой позиции в общероссийском рейтинге. Об этом сообщил пресс-центр областной администрации.
По подсчётам Росстата, доля муниципальных и государственных услуг, которые были получены гражданами посредством электронного портала Ленобласти в прошлом году, составила 51%. Этот показатель, кстати, превышает плановый на 11 процентов. А по сравнению с 2014 годом количество заявлений, направленных жителями 47-региона через портал госуслуг, выросло в 7 раз.
Как сообщили в комитете по связи и информатизации, таких результатов удалось добиться благодаря эффективной работе органов государственной и муниципальной власти. «В рамках проекта «открытого правительства» развивается портал услуг Ленинградской области, повышается информирование людей о бюджетной политике, стратегиях и планах развития региона», – поведал председатель комитета Андрей Шорников. Кроме того, чиновник отметил, что курс на открытость власти, а также взаимодействие правительства с обществом в дальнейшем будет лишь усиливаться.
Кстати, в этом году среди граждан также будут проводиться конкурсы, целью которых является привлечение новых пользователей на портал государственных электронных услуг.


Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.